Добро пожаловать на тестовый форум, посвященный магии, волшебству и мистике. Прошло 20 лет после магической войны. Мир изменился, уже ничто не станет прежним. Эльбрук стал центром всеобщего объединения магического мира. Человечество вынуждено выживать подчиняясь самым сильным - волшебникам...

Гостовность 80%

Fatality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fatality » Информационный раздел » О магическом мире


О магическом мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/maXRCGw.gif https://i.imgur.com/TCuTGXm.gif

§ Территориальное деление

После победы в войне с Шеды, магами было выдвинуто решение об объединение нескольких земель. Так, из множества «выживших» людских стран было образовано пять обширных зон, где во главе каждой находится свой вассал, подчиняющийся Совету, расположенному в Эльбруке.
В каждой стране есть свой собственный Магический конгломерат, что решает проблемы как государственного характера, так и правления, экономики, правовой сферы, судебной, проблемами магов и волшебных существ. У каждой зоны есть свои послы, что представляют интересы своего государства в совете. Есть свои собственные школы. Каждая зона славится своим особым менталитетом и обычаями. И это несмотря на то, что в мире единый язык и единая денежная система.
Помимо указанных столиц, в каждой стране есть еще более мелкие города (графства, губернии) с весьма развитой инфраструктурой.
страна Исуриум столица Эльбрук (бывшая Северная и Южная Америка) – главный оплот объединения волшебного мира. В столице заседает совет, образованный после войны, который следит за порядком во всех остальных зонах. Считается, что именно сюда стремятся все молодые волшебники, чтобы получить качественное образование или же хорошо оплачиваемую работу. Некий такой эталон идеального государства, куда стремится попасть каждый. Именно совет закладывает основы волшебного мира и в его правление, остальные же четыре зоны просто подчиняются его решениям и законам. Исуриум, окруженный водами со всех четырёх сторон и неприступными горами – Аттакотты, практически идеально защищен от военной угрозы. И в войне с Шеды пострадал меньше всех. Так же славится тем, что большинство волшебников этой страны являются белыми магами и в первую очередь вступили в войну с Шеды. Именно поэтому правящий совет находится в этой стране. 
Южная Америка же была полностью отдана для жизни всевозможных магических существ. Там же находятся земли драконов, среди которых за долгую историю существования выжило только пять. Там же согласно легендам находится замок Геогога, похороненного в своих же покоях.
Так же, советом Исуриума было принято решение о том, чтобы каждая из пяти зон отличалась цветом формы военных и медицинских работников. Так стражи этой зоны носят красную форму или же красные плащи. Медицинская форма же отличается красными манжетами рукавов и красными воротниками.
Старинные чистокровные семьи: Дельгадо, Мюррей.
Форма правления: республика. Премьер министр Джонатан Дельгадо.
Графства: остров Гренландия, Канада, Эльбрук, Мексика (заселена магическими существами и животными), Венессуэла (заселена магическими существами и животными), Колумбия (заселена магическими существами и животными), Бразилия (земли драконов), Боливия (земли драконов), Перу(земли драконов), Чили (заселена магическими существами), Аргентина (земли драконов и магических животных).
Численность населения, учитывая Моун: 280 742 554
Значение цвета: красный – цвет силы.
Герб страны: дракон в полете

страна Веллавия столица Валахия (Румыния и вся Европа). Самое таинственное и загадочное государство, объединяющее в себе несколько людских стран, которые поросли в легендах. Но на самом деле этой стране отдано особое внимание. В XV веке, в разгар гонения на магов, Валахию постигло другое таинственное горе. Вурдалаки. Вампиры. Названия разные, но итог один. И так же появились ликаны. Почему эти две расы существовали только на территории Валахии никто понять и не смог, но это наложило свой отдельный отпечаток на народ. Они стали замкнуты, загадочны и крайне неразговорчивы. В итоге вампиры с ликанами были истреблены до единого с лица земли особым отрядом чистильщиков, которые успели до этого засветиться в бубонной чуме и носили особое звание «чумной доктор». В магическом мире их называли фальтами и особо не любили. Считается, что это был очередной экспериментальный вирус, занесенный людям этими самыми фальтами. Большинство чистокровных родов Валахии бывшие последователи Шеды или же по своей сути темные волшебники. Веллавия была местом скопления Шеды, некой их штаб-квартирой, поэтому пострадала больше всех.
Так или иначе, но страна славится своей туманностью, мрачностью, загадочностью и различного рода мистификациями. Мест для отдельного обитания магических существ нет, поэтому маги уживаются с существами предположительно в мире и согласии, деля территорию.
Отличительный цвет формы – насыщенный, темно-фиолетовый. У страж это либо пиджак без пуговиц, либо плащ темно-фиолетовый. У медицинских работников манжеты рукавов, воротник. Женщины, работающие в гос. учреждениях заплетают в волосы или заколки насыщенного темно-фиолетового цвета, или же атласные ленты такого цвета.
Старинные чистокровные семьи: Эллеканте (самый старинный род, образованный в III веке. Именно его представители заложили основные принципы чистоты крови. Жестокий и беспринципный род, в своих понятиях и представлениях мира не идущий на уступки и не любящий компромиссы. Род Эллеканте почитаем и уважаем абсолютно всеми представителями чистокровных семейств, как самый первый и самый старинный род. Ярые приверженцы Шеды. Происхождение - Франция).
Форма правления: республика. Премьер министр Орсино Саверио (происхождение – Италия) .
Графства: Норвегия, Швейцария, Австрия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Валлахия (бывшая Румыния), Франция, Португалия
Численность населения, учитывая Моун: 20 568 433
Значение цвета: насыщенный темно-фиолетовый – цвет загадочности и напоминание о крови, пролитой в войне с Шеды.
Герб страны: воющий на луну волк на фоне падающего снега.

страна Эвраук столица Гецатия (Россия + Кавказ). Страна, что в бой с Шеды вступила самая последняя, но она славится самыми сильными магами, с живым и горячим нравом. С помощью магов Эвраука противники Шеды получили новые силы и возможности. Представители этой страны неуправляемы, бойки и самоотверженны. Славятся своей особой боевой магией, которую никак не получается скопировать другим, хоть их и охотно учат.
После войны сразу же установили свой суверенитет, который выражается в том, что в большинстве своем Эвраук игнорирует не устраивающие их приказы и распоряжения высшего совета. Страна, чьи маги сами себе на уме, но не смотря на это - весьма открыта и гостеприимна. Однако они умеют миролюбиво игнорировать то, что их не устраивает, и особо не пускают в глубины своего правления и знаний. В большинстве своём пацифисты, но не боятся вступать в войны и различного рода сражения, если на то есть острая необходимость. И именно магов Эвраука боятся остальные. Распространенная практика отправлять будущих стражников на стажировку и обучение в Гецатию. Составляющая же магов этой страны разнообразна: там есть как темные, так и светлые маги, которые, несмотря на стереотипы, уживаются в мире и согласии друг с другом. По-своему добры. Не так категоричны к людям, но всё равно держат их в качестве рабов и внимательно отслеживают, чтобы не появился наследник Мерлина.
Эвраук закрытая страна, которая допускает к себе только по приглашению царской семьи или самих жителей этой страны. Просто так по одному лишь собственному желанию пересечь границы страны не получится. Однако, для гостей, которых они же и пустили в свою страну, весьма гостеприимны и добродушны.
Славятся своими исключительными магическими существами, что больше не обитают ни в какой из зон. Очень холодные, суровые и снежные зимы.
Отличительный цвет формы – темно-синий. У страж это либо удлиненный пиджак, либо плащ темно-синий. В зимнее время это может быть меховая шапка или шарф. У медицинских работников темно-синяя вся форма. Волшебники, что работают в гос. учреждениях обязаны носить узорчатую, темно-синюю вышивку на воротнике пиджака.
Старинные чистокровные семьи: Эристовы
Форма правления: монархия. Царь Всеволод Балконский, цесаревич Александр Балконский.
Губерни: Губерни
Численность населения, учитывая Моун: 100 880 432
Значение цвета: темно-синий – цвет холода, выносливости и закаленности характера
Герб страны: контуры морды рассерженного бурого медведя (глаза, брови и нос)

страна Овернь столица Кармел (Азия + Китай, Япония, Монголия). Самая спокойная, миролюбивая и уравновешенная страна. В войну вступили вторыми, после Эльбрука, откликнувшись на зов помощи. Славятся своей лечебной магией, самые лучшие лекари. В виде практики или же стажировки, будущих медиков – волшебников, отправляют в Кармел для обучения. Самая консервативная страна в плане обычаев, в которой развит коллективизм. После войны ушли в тень, спокойно принимают любые приказы от совета. Занимаются разработкой новой лечебной магии, в которую входят зельеварение и тактильная медицина. Не прочь порой использовать древнейшую медицину в виде иглоукалывания или же в виде мазей из различных растений. Так же интересуются миром наук и миром человека/мага, изучая его, как биологическое существо, и его психику. Ищут новые уровни магии, её границы. Иными словами пытаются изучать вселенную и устройство магии, как она возникла, как её можно заставить исчезнуть или же появиться.
В большинстве своём добрые маги, великолепные лекари, но отвратительные бойцы. Однако, совет с особым недоверием относится к Овернь из-за их мягкой лояльности и доброте к людям. Маги Оверна в первую очередь ценят жизнь, а потом уже правила и устои. Даже жизнь раба имеет для них ценность.
Открытые, веселые и вежливые маги, чья страна очень красива, специфична и, несмотря на тусклость мира и красок, в силу национальных костюмов кажется светлой и легкой. Главная достопримечательность это цветущая сакура, на которую каждый год стремятся полюбоваться множество волшебников из разных стран.
Отличительный цвет формы – у страж светло зеленые плащи, что положено носить по уставу. У медицинских работников светло-зеленая сплошная отделка вдоль лацкан медицинской блузы или халата. У мужчин, медицинские блузоны полностью бледно-зеленного мягкого цвета, но такая форма носится по желанию.
Старинные чистокровные семьи: Кун Лао (Корейского происхождения), Лаур (Французского происхождения, в данный момент проживают в Сухуме)
Форма правления: республика. Премьер–Министр Пак Щи-ын (женщина)
Графства: Монголия, Китай, Япония
Численность населения, учитывая Моун: 126 225 000
Значение цвета: светло-зеленый – цвет исцеления и жизни
Герб страны: панда на фоне цветущей сакуры

страна Сухам столица Авель (Африка + Аравийский полуостров). Страна, славящаяся вечными песками. Войной была сожжена практически вся. В войну с Шеды вступили третьими, откликнувшись на зов помощи.
Магов осталось мало. Не все могут вынести зной и практически отсутствие воды. О ней мало что известно в настоящее время, поскольку она мало изучалась после войны и в настоящее время закрыта для посещения. Настолько суровы и тяжелы там природные условия, что страну были вынуждены закрыть из-за частой гибели, как самих исследователей/первооткрывателей, так и обычных туристов. А оставшиеся маги Сухама не особо любят рассказывать о своей стране, но славятся отличным знанием всех магических существ и животных, особым умением с ними контактировать и понимать. Первое время думали, что только они смогут общаться с драконами, но вскоре эта версия себя исчерпала.
Отличительный цвет формы – оранжевый. У страж это оранжевого цвета жилет без рукавов и пуговиц либо широкие вшитые полосы по бокам свободных штанов, заправленных в высокие сапоги с толстой грубой подошвой. У медицинских работников оранжевого цвета манжеты рукавов и вшитые в брюки широкие полосы, либо окаймовка низа медицинского халата. Простой же житель или работник гос. учреждения это страны на левой руке носит плетенный из ниток широкий оранжевый браслет, как напоминание о уничтожение своей родины
Старинные чистокровные семьи: Лаур (Французского происхождения, чей род долгое время проживал в Кармел, а затем переехал в Сухум. Занимаются попытками возродить жизнь на погибшей и выжженной войной земле).
Форма правления: монархия. Царь Гаспарь Лаур.
Графства: Алжир, Египет, Судан, Мали, Нигерия, Зимбабве. Остальная территория безжизненна или занята пустынями.
Численность населения, учитывая Моун: 40 000
Значение цвета: оранжевый – цвет солнца и надежды
Герб страны: солнце

§ Технический прогресс

Несмотря на то, что люди были колонизированы магами, и в большинстве своем в повседневной жизни волшебникам помогает волшебство, все же технический прогресс не стоит на месте. К 2018 году мир стремительно развивается. Так уже есть электричество, однако, большинство жителей по прежнему в домах предпочитают использовать свечи, в угоду стремительно движущемуся прогрессу или же по привычке, или же из-за дешевизны такого способа освещения. Есть машины, устроенные по последнему удобству для путешествующих или же просто отдыхающих, и даже имеется стационарная телефонная связь и телевидение. Для этого трудятся неутомимые и лучшие умы колдунов, облегчающие и без того относительно простую жизнь магов. В Магическом конгломерате создан специальный отдел разработок, старающийся под нужды населения, создавая как полезные вещи, так и вещи, которые никак в мире магии не применимы из-за их ненужности.
В магическом мире нет сотовой связи, интернета и других видов электронно-вычислительной техники.
Различные науки тоже не стоят на месте. В космос, правда, ещё не летали, но это и не нужно. Помимо самых основных наук, как арифметика, литература, астрология, медицина, биология и тд, развиваются и различного рода прикладные науки, что в большей степени рассматриваются с мира магии, а не рационального людского. Есть наука, как защита от черной магии, гадание с прорицанием, чтение по рунам и природным приметам, зельеварение, основы ухода за магическими существами и тд и тп.

§ Передвижение: Есть несколько типов передвижения между городами. И пусть машины довольно неплохой способ, но не все могут позволить себе такую роскошь, и уж слишком они медлительны. Да и большинство магов это считают более людским способом передвижения, что, естественно, такой способ передвижения в глазах волшебников не красит. Поэтому чаще всего используют для перемещений по воздуху дракаров, которые несут за собой упряжку. По воде – единственным способом передвижением являются морские змеи - дагоны, которые тянут за собой корабли. По земле – используют лошадей – самый дешевый и легкодоступный способ. Хотя между городами курсируют и поезда. С помощью магии же животные способны выдерживать весьма дальние и тяжелые путешествия. Также используют химер, которые развивают невиданную скорость, но они доступны только аристократам и конгломерату. Весьма популярны межпространственные порталы, но использует их в основном Магический конгломерат. Обычные маги таким способом пользуются не так часто по причине того, что создавать их крайне сложно и перемещение через них, сказывается на здоровье волшебника (слабость, головокружения), а простого смертного и вовсе такой вид передвижения может убить.

§ Почта и СМИ: В магическом мире есть телефон, но он используется и доступен только для связи между отделами в Магическом конгломерате. Маги вне конгломерата в большинстве по-прежнему общаются письмами, которые могут доставлять любые птицы, но чаще всего используются совы и голуби. Есть газеты и телевидение, а также радио. Доступно абсолютно всем магам, правда, приверженцы старых традиций не особо воспринимают телевидение и радио. Более же новое поколение чистокровных магов и полуволшебников уже более либеральны и не брезгуют обзавестись в своем доме телевидением или же радио, что скрашивало бы времяпрепровождения.

§ Экономика: Во всем магическом мире единая денежная система. Применяются: златы, серебряники и бронзовики. Где 1 злат = 50 серебряникам и = 100 бронзовикам. Бумажной валюты, как и электронной не существует.
Торговля между странами основана на товарно-денежном обмене.

§ Армия: Несмотря на то, что время довольно мирное, но у каждой страны есть своя армия, подчиняющаяся Премьер Министру. Это специальный отряд стражей, который охраняет границы государства. Помимо своей основной миссии, армия может пускаться для наведения порядков в преступном мире или же попытке выловить нарушителей закона. Но такое бывает крайне редко. Для такой работы существует иной отдел стражей.
Армия наблюдает за границами своего государства в наземном, воздушном и водном пространстве. Ведет надзор над возможным проникновением Шеды.

§ Образование: У каждой страны есть свои школы и университеты. Дошкольных учреждений нет, поскольку считается низким (людским) отправлять своих детей на обучение к другим до достижения школьного возраста. Обычно дети обучаются до положенного времени в своих семьях, перенимая этикет, интересы и исключительность взглядов только своей семьи. В школу дети поступают в возрасте восьми лет, где учатся до достижения 16 лет. С 16 до 18 лет обучаются в университетах, где осваивают специальности необходимые для работы. Моуны не ходят в школу и институт, обучаются на дому.
Распространенная практика после окончания университетов будущих специалистов отправлять на стажировки в соответствующие государственные зоны. Так будущих стражей чаще всего направляют на стажировку в страну Эвраук. Молодых медиков в Овернь.

§ Медицина: Медицина лавирует на тонкой грани между наукой и магией. Правда, с возросшей долей магов в мире, она стала всё больше склоняться к волшебной грани, а не биологической, что считается для лечения и обучения элементарным разделом. Особо хорошо медицина и все её виды развита в стране Овернь, куда любят посылать на стажировку молодых магов. Медициной занимаются только специально обученные люди, другие же могут только навредить. Необученные специальным навыкам могут оказать первую помощь при бытовых травмах, но вряд ли они помогут при укусе ядовитой химеры.
Людям же в большинстве своём оказывается медицина на уровне биологической, тратить свою магию на них считается низким занятием. 
Также есть ветеринария, занимающаяся лечением животных как самых простых (собака, медведь, олень), так и волшебных (дагоны, химеры, крокики). Развит раздел селекции и гибридизации.

§ Религия: Над религией не властно ни время, ни живущие. Мало что поменялось с давних времен. Так люди по прежнему отдают дань Иисусу Христу. Отмечают праздники рождества и другие Христианские обряды. Волшебники и другие магические существа же уважают свое прошлое, но больше отдают дань первому известному волшебнику – Мерлину. 30 октября каждого года проводится всемирный день магии, главное торжество мира магии, сравнимое по масштабам с человеческим Рождеством.

§ Развлечения: Мир магов весьма культурен, пошлость и разврат осуждаются и не приветствуются. Правда, это особым смельчакам не мешает посещать казино или же ночные клубы, которые, стоит заметить, в малом количестве, но есть и не закрываются правоохранительными органами.
Аристократы любят проводить своё время за просмотром скачек. Дамы хвастаются своими красивыми нарядами, собирают новые сплетни и строят глазки жокеям. Мужчины же делают ставки. Другая часть аристократов принимает участие в скачках в виде жокеев. В основном эта сторона скачек забава для молодых и горячих парней, но не исключено участие и более зрелых. Любят балы абсолютно все, правда, устраиваются такие мероприятия довольно редко. Особенно любят балы-маскарады. Танцы, пение, игра на музыкальных инструментах -  главная составляющая  бала. Особо искушенные аристократы любят пробовать свои силы на магических дуэлях, которые официально разрешены, правда, в специальных заведениях.
Кто-то любит театры и оперы. Кто-то любит ходить в кино или же на концерты знаменитых певцов (да, да, в мире магов и такое есть). Кто-то любит людское времяпрепровождение в виде более простого отдыха в каких-нибудь пабах. Для молодежи популярны ночные клубы. В них не запрещены откровенные танцы, исполняемые прекрасными представительницами Моун. А возможны и более интимные услуги, но проводится это все за плотно закрытыми дверьми. Ведь если улучат волшебника в таких развратных вещах, то могут отстранить от должности. Также есть бордели, где чаще всего именно политики, проводят свое времяпрепровождение, расслабляясь после тяжелых рабочих будней. Существование такого места является высоко секретным, но такое нельзя скрыть от бульварных сплетен, поэтому почти каждый знает, где найти уединение холодным вечерком.

§ Дресс-код: Повседневная - И пусть в Мире магии царят жесткие рамки, их суровость не распространяется на внешний вид граждан. Для обычных граждан дресс-кода не существует. Вне рабочих мест, жители могут одеваться так, как пожелают. На людях, правда, просят соблюдать нормы приличия. Так не приветствуется одежда с глубоким декольте или короткой юбкой. У мужчин не приветствуются шорты и обувь, в которой видно пальцы ног. Исключения составляют только специально отведенные для этого места (бани, бассейны, пляжи).
Дома же ограничений нет.

Рабочая - Обязательным атрибутом является деловой костюм. У мужчин это классический костюм черного или темно-синего цвета. Разрешена полоска. Рубашки с длинным рукавом, приглушенных оттенков, предпочтение отдается белому, серому, черному. Мужской костюм для женщины светского общества недопустим. Только строгие платья, юбки, не короче пяти сантиметров от колена. Отдается предпочтение в цветах приглушенных оттенков. Не запрещены росписи, вышивки и полоски. Запрещены декольте. Работникам гос. учреждений (Магический конгломерат, школы) запрещены тату на  лице. Женщины обязаны придерживаться умеренного, неброского макияжа. Возможно ношение: перчаток, колец.

Обувь - Мужчины носят туфли, ботинки, сапоги. Допустим каблук до 2 сантиметров, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями. Женщины носят туфли и сапоги. Допустим каблук до 5 сантиметров, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями. Не допустимы открытые виды обуви.

Праздничная - Официальная праздничная одежда: Для мужчин: Костюм-тройка и/или фрак, разрешены любые цвета приглушенного оттенка. Для женщин: Женское платье должно быть не короче 4 сантиметров выше лодыжки. Боковой разрез допустим любой длины.Перчатки для аристократов обязательны. Остальным допустимо приходить без перчаток. На международных официальных мероприятиях принято придерживаться национальной одежды. Не допустимы открытые виды обуви и сапоги.

0

2

§ Б А Н К

§ Банк – финансово-кредитная организация, производящая различные виды операций с деньгами, оказывая финансовые услуги Магическому Конгломерату, волшебникам и даже представителям Моун. В каждой стране есть лишь один банк, расположенный в столице государства. В Исуриуме банк находится в Эльбруке, не далеко от Магического Конгломерата и зовется – De Brasi. В честь первого Эльфа Ательстана Де Браси, который сумел наладить магический денежный оборот между пятью странами. Персонал Банка – это Эльфы, которые работают на поверхности, непосредственно с клиентами. И Гоблины, которые отвечают за сохранность золотовалютных запасов. Гоблины проверяют каждую монетку досконально, обрабатывая своей слюной, которая служит лучшим методом защиты от воришек и так назойливы горных гномов. Перед отдачей золота владельцу, его, безусловно, подвергают очистке (отмывание денег).

§ Валюта - Деньги делятся на златы, серебряники и бронзовики. Где 1 злат = 50 серебряникам и = 100 бронзовикам. Бумажной валюты, как и электронной не существует. Банк занимается перевозкой волюты между странами, используя свои порталы и свою охрану.

§ Нахождение и описание - Банк De Brasi находится в самом центре Эльбрука. По соседству с Магическим Конгломератом. Величественное здание, напоминавшее собой средневековый замок, с виду кажется не столь большим – всего три этажа. Но это только на поверхности, ведь в основном банк расположен под землей. Сколько в здании уровней точно неизвестно, ведь данная информация держится в особом секрете, для обеспечения сохранности ценностей клиентов. Чем глубже уровень, тем более защищенный и более дорогой. Цены ячеек – секций варьируется от 50 злат до ~.


§ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е   У Ч Р Е Ж Д Е Н И Я

Волшебники заботятся об образовании своих детей. И пусть в мире магии нет дошкольных учреждений, начальное образование дается на дому. А при достижения восьми лет ребенок поступает в школу.

§ Ш К О Л Ы

У каждой страны есть своя школа. Как правило, одна, исключение только Эвраук, у которого из-за огромной территории две школы. Школы размещаются чаще всего в местах защищенных, чтобы подрастающему поколению не угрожала опасность.
В Исуриуме школа – Вортигерн и расположена она вблизи гор Аттакот.
§ Вортигерн – единственная школа чародейства и волшебства в Исуриуме. В нее принимаются дети, достигшие 8 лет и обладающие магическими способностями или склонны к ним. Дети обучаются 8 лет, а по окончанию сдают школьные экзамены. Обучение в школе бесплатное, для малоимущих создан фонд помощи. Когда дети достигают пяти лет, родители подают в школы заявления, где формируются списки для зачисления юных волшебников. В семь с половиной лет, каждому волшебнику приходит письмо-приглашение о зачислении в школу. При поступлении все сдают экзамены, на основании которых происходит формирование по классам A,B,C,D. Где А – отличившиеся сильной магией, В – средние способности, С – не раскрыл свои способности, D – не проявил способности. Первые три года все студенты изучают общие предметы, такие как зельеварение, защита от темных искусств, история магии и др. С 4 года обучения добавляются такие предметы, как боевая магия, более глубокое изучение защиты от темных искусств. С 5 по 8 года, начинается определение специальности и подготовка, факультативные задания.
Учебный год в Вортигерне начинается в сентябре. Семестр длится пол года. Между полугодиями предусмотрены каникулы, в которые школьники могут, как отправиться домой к родителям, как остаться в стенах замка.
В школе присутствует форма. Во время занятий ученики обязаны носить мантии чёрного цвета и при необходимости — конусовидные шляпы с полями.
По прошествии учебного года все ученики обязательно сдают итоговый экзамен за учебный год по каждому предмету. По окончанию обучения в школе, сдается один общий экзамен, который включает в себя вопросы по всем пройденным предметам за все время обучения.

§ У Н И В Е Р С И Т Е Т Ы

После школы, выпускники имеют право поступить в любой университет мира. Перед поступлением в университет направляются результаты итогового школьного экзамена, учебные заведения рассматривают заявки, а после, если заинтересованы, то направляют приглашение поступающему. Обучение длится два с половиной года. После окончания студент обязан сдать квалификационный экзамен. Также после окончания обучения всем студентам рекомендуется пройти стажировку в той стране, где занимаются непосредственно выбранной ими спецификацией. Так будущих стражей чаще всего направляют на стажировку в страну Эвраук. Молодых медиков в Овернь.
В Исуриуме находится Университет им. Галахера. специализирующийся на гос. службе. Поэтому все политики в основном обучаются в этом учебном заведении.
В институте присутствует обязательно форма. Единая для всех факультетов.
Форма — мантии кроваво-красного цвета, поверх них шубы из клочковатого меха, из-за которых фигуры студентов кажутся мощными и квадратными. В свободное время студенты надевают серые рубашки, чёрные куртки, широкие штаны, а на ногах носят ботинки на высоком каблуке.

0

3

§ М Е Д И Ц И Н С К И Е   У Ч Р Е Ж Д Е Н И Я

В отличие от школ, которые сосредоточены только в столице, медицинские учреждения есть в каждом городе страны. В больницах имеют право работать только волшебники, имеющие специальные для этого навыки. Выпускники первые два года считаются только стажерами, выполняют мелкие поручения, работая больше санитарами и медсестрами, нежели занимаясь непосредственно практикой. После прошествии стажировки им дается шанс работать с пострадавшими, при этом, исключая серьезные травмы. Главный принцип медицины – не навреди.
Только по прошествии пяти лет дается возможность приступить полностью к работе врача. Каждое повышение дается через пять лет, либо через особые заслуги. При повышении волшебник обязан сдавать квалифицированный экзамен Ведомству здравоохранения.
В Исуриуме в столице Эльбрук находится больница св. Марии.

§ С Т Р А Ж И

Стражи – Специально обученные воины, которые стоят на страже правопорядка.
После окончания обучения в университете (любом, где есть факультет стражей), большинство отличившихся студентов направляют на стажировку в Эвраук, где среди горцев получают дополнительные знания ведения боя. В каждой стране есть различные подразделения стражей. У стражей есть свой устав, по которому они несут службу. Все стражи подчиняются Магическому Конгломерату и Премьер Министру. Есть несколько отделов стражей, каждый из которых занимается своей особо важной миссией.
1. Элитная охрана Премьер Министра.
2. Отдел Происшествий и катастроф
3. Отдел правопорядка
4. Отдел по борьбе с темной магией (борьба с Шеды, зачистка мест от опасных магических существ)
5. Специальный отдел по защите государства (армия)
6. Специальный отдел по розыску и борьбе с особо опасными преступниками
7. Специальный отдел шпионажа (секретный)
8. Охранники Тюрьмы

0

4

§ Т Ю Р Ь М А

У каждой из пяти стран своя тюрьма. Местонахождение их держится в особой тайне. В Исуриуме тюрьма называется Араф. Никто и никогда не сбегал из этой тюрьмы, поэтому о местонахождении можно судить лишь по сплетням Конгломератовских работников.
Тюрьма Араф – это подводная тюрьма, если не знаешь, где она, то никогда не сможешь найти. Араф находится в водах озера Гурон, что располагается в северной части Исуриума. Воды этого озера кристально чисты, что, даже не смотря на его огромную и даже неизведанную глубину, все равно видно его дно. Это озеро столь прекрасно, что постоянно манит в свои воды нерадивых путников, обрекая тех на неминуемую гибель. Воды озера ядовиты. Не важно, выпили ли вы из него воды, или просто окунулись, ваше тело иссохнет тут же, превращаясь в прах. Именно в центре этого мертвого озера находится тюрьма Араф. Из-за чар, окутывающих тюрьму, не видно насколько она огромна и как глубоко под водой. На водной глади лишь красуется одинокий ветхий домик, который кажется вот-вот и сам падет жертвой старины.
Внутри Араф охраняют стражи, обеспечивая порядок. Каждая камера уникальная, ведь она воплощает худшие страхи заключенных. Мало кто больше 10 лет не смог выжить в этой тюрьме и не умереть от остановки сердца, а кто все же преодолел этот порог, то лишь напоминает тень бывшего себя, ведь рассудок помутнен навеки.
Попасть внутрь тюрьмы можно лишь по серебряному мосту, который открывается двумя ключами – один ключ всегда находится внутри у стражей, другой же у Магического конгломерата. Среди стражей Магического Конгломерата ключ постоянно передается, не находясь долго в одних руках, в целях соблюдения безопасности. 

В далекие времена, на рубеже веков, когда тьма нависла над миром, а человеческие законы больше не имели власти – Магическим Конгломератом был разработан свод правил,  который установил порядок в магическом мире. С того времени Кодекс претерпел изменения, стал более «гуманным», но по-прежнему жестоко карает нарушителей.

§ Уголовный кодекс
ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕМ В АРАФ
1.01. Убийство.
1.02.1. Воровство магии у другого волшебника или магического существа, что привело к его смерти.
1.02.2. Убийство посредством Заклятий, имеющих длительный эффект, приводящий к смерти.
1.03. Членовредительство (невосполнимые потери здоровью).
1.04. Насильственное лишение свободы.
1.05. Тройная доза любовного зелья, примененная без согласия потерпевшего.
1.06. Насильственные действия сексуального характера.
1.06.1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей).
1.06.2. Понуждение к действиям сексуального характера.
1.06.3. Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста.
1.06.4. Совершение развратных действий с применением насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста.
1.07. Пособничество побегу преступника из Арафа и его организация.

ГЛАВА II. ШТРАФЫ
2.01. Создание артефактов Темной Магии, карается либо ограничением в волшебстве, либо штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
2.02. Хранение предметов Темной Магии содержащих потенциальную угрозу жизни и рассудку  карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
2.03. Укрывательство преступника карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
2.04. Несанкционированное волшебство карается либо ограничением в волшебстве, либо штрафом в 10 тыс. злат.
2.04.1. Мелкие хулиганства караются штрафом 10 тыс. злат

ГЛАВА III. ЗАКЛЯТИЕМ СМЕРТИ КАРАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
3.01. Побег из Арафа.
3.02. Рецидив.
3.03. Пособничество Шеды и их приспешникам.

СМЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
★ Убийство при самозащите.
★ Преступления, совершенные при прочих смягчающих обстоятельствах рассматриваются Судебной коллегией отдельно.

0


Вы здесь » Fatality » Информационный раздел » О магическом мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно